24 февраля 201097576 просмотров

Немцы покидают Германию

Впервые за последние 24 года из Германии выехало больше людей, чем поселилось в стране. Такие данные содержаться в отчете о миграции за 2008 год, который представило правительство страны.

На постоянное место жительства в ФРГ в 2008 году въехали 682 тысячи человек, в то время как за ее пределы выехали 738 тысяч.

Согласно статистическим данным, приток иммигрантов в Германию остается примерно на одном и том же уровне последние несколько лет, хотя в начале 1990-х в страну ежегодно переселялось более одного миллиона человек. При этом эмиграция стала самой высокой за последнее десятилетие.

В предыдущем аналогичном отчете, который содержал данные за 2007 год, сообщалось, что в Германию переселились почти на 44 тысячи человек больше, чем уехали из нее.

Доля иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Германии, практически не меняется с середины 1990-х годов, оставаясь на уровне 8,8 процента. Среди живущих в ФРГ иностранцев по-прежнему больше всего турок (25,1 процента). Еще около 35 процентов иностранцев имеют паспорта стран Евросоюза.

В последние годы Германия последовательно вводит новые правила для интеграции иммигрантов в немецкое общество. Так, в ноябре 2009 года стало известно о том, что прибывающие в страну мигранты будут обязаны подписывать так называемые "контракты об интеграции".

Этот документ подразумевает обязательство иммигранта понимать и уважать ценности ФРГ - в частности, свободу слова и вероисповедания, а также принцип равноправия мужчин и женщин. Кроме того, обязательным для легализации в ФРГ становится знание немецкого языка.

24 февраля 201097576 просмотров
599 комментариев

Комментарии

Всего страниц: 12
На каждой выводится до: 50
Анатолий Дата: 8 апреля 2010 13:07:05 #
1 0
Из Германии выезжают высококвалифицированные специалисты, а въезжают в основном неграмотные люди из Африки .
Juliya Дата: 8 апреля 2010 16:03:23 #
0 0
Ja y4ys v Germanii,v Bremene.U4y jazuki.Xorowo vladejy anglijskim,nemeskim,bawkirskimi jazukami.Udivlaet tot fakt,4to dejstvitelno mnogie emigrantu o4en negramotnue lydi.Mnogie zhivyt po 10-15 let i o4en ploxo govorjat po nemeski.Prosto ne xotjat y4it jazuk!!!
Геннадий Дата: 10 апреля 2010 01:01:27 #
1 0
Немцы уже много лет с упорством достойным лучшего применения снижают свой образ жизни. Конечно в первую очередь это било по эмигрантам, но теперь и до коренных добирается. Они просто не хотят ничего менять и не хотят ничему учиться. Изза своего высокомерия они уже пару войн проиграли, но судя по всему так ничерта и не поняли. Ладно, поживем увидим что дальше будет. В конце концов мало где лучше...
Jana Дата: 11 апреля 2010 22:59:19 #
0 0
Eto pravda, nrmcy jedut v Avstraliju, Novuju Zelandiju, Norvegiju, Ispaniju v nadezde zarabotat tam bolshe. Teper v Germaniji za chas raboty platiat ot 6 do 12 evro.
Valentina Дата: 12 апреля 2010 23:33:25 #
0 0
Главная проблема Германии-демографическое развитие...очень много старого населения и мало молодежи...соответственно очень большие отчисления в социальную систему, молодежь должна содержать стариков и соответственно меньше получает денег, т.к. у многих социальные вычеты обязательны...Вот и едут многие в другие страны за большими заработками...
alex Дата: 13 апреля 2010 19:32:30 #
1 0
Ага, и сколько дже немцев валит из страны? Кто это придумал? Какой-нить журналюга для статейки. Живу в германии уже 10 лет. Оттока немцев из страны не замечал пока. А вот философия наших "совдеповских" эмигрантов просто паразитическая, типо пусть нас кормят иначе зачем нас позвали. Позвали что бы раотали и жили хорошо, а не нахлебничали. Да , кормят на период адапции, и неплохо кормят. Но не надо же наглеть и содится на всю жизнь на шею приютившему гос-ву. Мы с женой только первые три года сидели на социале, а семь лет уже никами социальными выплатами не пользуемся. Дети уже в универе учатся, машина у каждого, дом строить в этом году начинаем, хотя работа обычного учителя в средней школе. Вот и сравнивайте где лучше.
Vladimir Дата: 30 мая 2010 19:41:01 #
1 0
А как вам тема транзита? Вьехать, на соц.помощи (Kindergeld usw.) вырастить детей, построить дом (Eigenheimzulage usw.), продать и свалить в Канаду, Америку или Израиль!
Neutron Дата: 1 июня 2010 13:33:43 #
1 0
--- согласен с автором статьи. Сам работаю на одну очень высокотехнологичную организацию в Германии и вижу как уезжают наши специалисты (инженеры и доктора наук) из Германии (в основном в Швейцарию, да и в США, Канада, Скандинавия), причем очень молодые специалисты, и с детьми и без детей.
У политики сейчас проблемы конечно другого характера, но задуматся об этом следует уже сейчас, по моему мнению. ведь высоко-квалифицированные - они же и стабильные и сильные налогоплательщики, в которых инвестированно было не мало денег. А ведь, экономисты могут меня поправить, инвестиции должны быть рентабельны, а иначе это просто выброс денег на ветер...
Ирина Дата: 2 июня 2010 20:09:00 #
1 0
Согласна с комментарием Алекса.Живу в Германии 15 лет и не замечала такого оттока,как раздувают.Хочу ещё заметить,Вы Алекс правильно подобрали слово"паразитическая".С чем я только с Вами не согласна,что нас позвали.Нас никто не звал.Мы все оформляли документы на разрешение въехать в страну,это мы спрашивали разрешения и нам не отказали,но звать нас никто не звал.Почему я об этом пишу,только потому,чтобы люди поняли и увидели разницу между пригласить и разрешить.А когда люди этого не понимают,то и рассуждают так ,как Вы написали:позвали-значит должны кормить и содержать.И ещё один пример,наши соседи тоже переселенцы,прожили здесь 10 лет,насмотрелись новостей,как хорошо стало жить на Руси и решили назад уехать,хотя дети,которые ещё учились в школе,умоляли родителей этого не делать,но кто детей спрашивает,собрались и поволокли всю семью в Россию,а через неделю вернулись обратно-не смогли!Там не платят никаких пособий.Германия одна из немногих стран,которая выплачивает социальные пособия и если уезжают в другие страны-это не гарант,что там они найдут работу и будут жить лучше.Кто стремится найти работу,находит и здесь её,а кто не хочет,тот и ищет где лучше,а на данный момент везде кризис и нигде не лучше!
axts22 Дата: 4 июня 2010 17:31:49 #
0 0
Ленин Гарбачев. Не капай яму другим сам туда паподеш. Люди учите историю.Должны кормить и содержать я не просил их залазить в Рассию сначало каммунизм потом демократизм.
alla Дата: 4 июня 2010 19:45:59 #
0 0
Nemzi wiesshaüt is Ctrani-eto dannie wsjati ne is golowi .Eto predskasiwali esche 20 let nasad.Togda esche ne werilosj.A sei4as eto realjnostj.Jalj detei naschix.Oni budut platitj ot4islenija dla 4ujix babuschek.A sa nas roditelei esche wosjmut s nix is ix semeinogo büdjeta.Kto to ne rojal,ne rastil,esdil otdixal i sledil sa sdorowjem-budut polu4atj ot gosudarstwa na med.obslugu i pflege.a sa menja moim detjam powesjat.
Михаил Дата: 5 июня 2010 01:07:11 #
0 0
Именно нас приглашали в Германию а разрешение, это условное обозначение документа. А как не звать приток новой крови, если в стране наблюдался демографический кризис. Равноправие сделало из женщин карьеристок и проблема с потомством начала расти как ком с горы.... А этническая чистка, а шаблоны Гитлера по которым определялись истинные арийцы.... И когда сестра беременила от родного брата и рожала неполноценных детей, а те в свою очередь ничего хорошего в геманию не принесли..... И когда турки и русские востановили численность Германия высунула свой нос и начала тыкать своей культурой . А где эта культура!!!!!???? Я лично не вижу культуры.... А вот русские свои традиции и культуру принесли в германию и живут с этой культурой здесь, потому как многие родились в Союзе..... А те кто пишет , что немцы хорошие, и какие они молодцы, просто ПОДХАЛИМЫ!!!!!!!!
я не надолго Дата: 10 июня 2010 21:49:35 #
1 0
да,конечно ,что касается захребетничества есть такой момент,обидно вдвойне русские в-принципе нация трудоголиков мало кто из немцев имеет за плечами такой стаж как переселенцы из россии,но есть нюанс когда люди по-приезду сюда рвались на работу находилось много причин у работодателя,чтобы отправить их восвояси.потом когда стало надо привыкли не работать.а отток людей из страны есть спецы это или обыкновенные трудяги никто не может сказать.просто мало кто честно расскажет через какие порой унижения приходится проходить,чтобы не уволили.да конечно в россию в деревню мало кто захочет ехать из цивилизации.снова коровам хвосты крутить что ли?а некоторые кто из больших городов приехал имея там квартиру хорошо оплачиваемую работу уезжают потому что там они были людьми а здесь чувствуют себя извините быдлом.очень много людей с 2-мя высшими образованиями здесь дружат с тряпкой наступая на горло собственной песне так как не могут прогнуться под кого-то.наши земляки себя и даже нахлебников-паразитов вполне обрабатывают.поэтому я думаю,что даже если все разом выйдут на работу лучше не станет.они в любом случае налогами задушат потому,что такие сердобольные любят всем помогать.устали уже деньги из страны перекачивать не понятно куда,кому и зачем
инкогнито Дата: 10 июня 2010 21:51:15 #
1 0
да,конечно ,что касается захребетничества есть такой момент,обидно вдвойне русские в-принципе нация трудоголиков мало кто из немцев имеет за плечами такой стаж как переселенцы из россии,но есть нюанс когда люди по-приезду сюда рвались на работу находилось много причин у работодателя,чтобы отправить их восвояси.потом когда стало надо привыкли не работать.а отток людей из страны есть спецы это или обыкновенные трудяги никто не может сказать.просто мало кто честно расскажет через какие порой унижения приходится проходить,чтобы не уволили.да конечно в россию в деревню мало кто захочет ехать из цивилизации.снова коровам хвосты крутить что ли?а некоторые кто из больших городов приехал имея там квартиру хорошо оплачиваемую работу уезжают потому что там они были людьми а здесь чувствуют себя извините быдлом.очень много людей с 2-мя высшими образованиями здесь дружат с тряпкой наступая на горло собственной песне так как не могут прогнуться под кого-то.наши земляки себя и даже нахлебников-паразитов вполне обрабатывают.поэтому я думаю,что даже если все разом выйдут на работу лучше не станет.они в любом случае налогами задушат потому,что такие сердобольные любят всем помогать.устали уже деньги из страны перекачивать не понятно куда,кому и зачем
Djoshad Дата: 14 июня 2010 17:33:58 #
1 0
Каждаму своё - кто хочет тот пускай общяеца с Социалом, а кто не хочет пускай крутица и ездиет на Мерседесе и жывёт в своём Доме. Не всё так сразу получаеца на всё надо потратить кучю времени и усилий.
желание-одно,афакт-серьёзно Дата: 15 июня 2010 17:00:36 #
0 0
ребята,обидно правда за нашего брата!когда жили в союзе всё принималось за нормалье явление,т.е. хожу на работу-получаю деньги-живу в своё удовольствие.в гостях -тоже знали как себя вести. если разрешили тебе сесть на диван,то это ещё не значило что тебе его подарили.....а вот когда приехали в германию,причём по разрешению на въезд (не более) мы решили что нас притащили сюда насильно, заставили уважать традиции и соблюдать законы, работать и т.д. . да обидно малость что наши дипломы и умные головы пропадают, но кто же вам не даёт дейсвовать????? или на диване всё -таки удобнее.стыдно ребята...если к тебе зайдёт человек, которого ты сам запустил, и начнёт устанавливать свои правила проживания в твоём доме наврядли ты это будешь приветствовать, не так ли? а если ты и есть тот самый незванный гость- тогда и жизненная позиция твоя понятна. а теперь по поводу транзита. моё мнение- всех транзитников надо заставить выплатить те средства, которые государство потратило на то чтобы наши переселенцы не начинали жизнь с подворотни...
dascha Дата: 16 июня 2010 20:40:22 #
0 0
Германии не нужен ни кто не прффесиональные спецы ни толанливые ученые тренера по спорту музыканты преподаватели т д
Kriss Дата: 25 июня 2010 14:51:52 #
1 0
Я тоже согласна с Ириной и Алексом.Я в Германии уже18 лет и тоже не замечала,убегают те у кого настольгия,что в России хорошо,а в Германии плохо,их никто и незвал сюда.А если уезжали,потом слышишь назат хотят.Потому что столкнулись с проблемами,первое время тебя будут хорошо принимать,а когда они окончатся,то ты там некому ненужен.А кто хочет учится и работать,то и сдесь всё будет.
Leonid Дата: 26 июня 2010 20:37:40 #
0 0
Интересная страница ,интересная дисскусия или диалог уж не знаю что здесь больше подходит, но одно хочется сказать, все по своему в чём то правы в чём то нет на сколько я могу судить живу здесь уже 20 лет уж поверте за это время всего повидаеш и наслушешся по этому есть и опыт и навык. Да и приехали мы считай из другого мира и попали в другой мир ощющения будто на луну попали ( конечно в переносном смысле) были другие взгляды и желания и они тоже помогли хорошо прижится и устроится. Я знаю много семей которые преехали как и мы одни из первых и никто не уехал обратно из тех кто приехал в период между 1988-92гг. а их было не мало надо сказать. В последующие годы был большой наплыв там и миграций большая трудно уследить. На сколько я могу судить возвращенцев стало последние годы больще может 10ок последних лет. На всё есть свои причины. Я много читаю пресу немецкую и русскую также смотрю телевидение на одоих языках и не мало поверть знаю о чём сужу причины лажат и в людях самих и в общественой ситуации. Часто беседую с кореными жителями с соседями и не только и с нашыми переселанцами выводы делаеш и выясняеш причин возврата очень много не буду по отдельности на конкретных заостряться и не надо кого то винить,ругать или обзывать типа подхолимы каждый судит в меру своей удовлетворённости и поэтому вам ёто не делает комплемента а показывает что у вас не всё в порядке (может) в жизни. Мне тоже пришлось такое прожить что врагу не пожелаеш думал пешком обратно уйду и всёравно здесь нравится. Вера,терпение и труд помогут на всё нужно время.
Leonid Дата: 26 июня 2010 21:21:01 #
1 0
Прошу прощения за ошыбки с кем не бывает. Хотелось ещё пару слов по теме добавить была интересная передача на одном из немецких телеканалов там тоже подтвердили мою точку зрения что до середины 9ох возвращающихся сначало не было а потом были редкие случаи и с годами становилось всё больше. Напрашивается логический ответ почему но пусть каждый это по своему понимает. И ещё что почему сразу зашла тема о переселенцах ведь выезжают не только они и не только в СНГ а сколько едут в Канаду или в Парагвай сколько выехало уже целую колонию организовали ну и конечно в страны СНГ а думаете другие нации не уезжают!?. Почему бросились сразу судить и винить переселенцев. Смотрите на канале VOX передачу на немецком уже пару лет идёт программа Goodbey Deutschland о немцах выезжающих в другие страны на постояное место жительства за один год 150.000 покинуло Германию только "своих" немцев а вы о переселенцах ну не нашли они здесь себя по каким либо причинам хорошим или корыстным пусть едут бог им судья. Наша семья перехала сюда по нацианальному, религиозному и др. убиждениям с неплохим знанием языка я мог самого начала изясняться хорошо или плохо но меня понимали и мне это очень помогло в последствии посещал VHS школу платные курсы выбрался эти курсы в школе нароных университатов. Так что люди дерзайте не падайте духом бог поможет.
Ирина (Германия) Дата: 27 июня 2010 14:44:30 #
0 0
Относится к Михаилу.Может хватит уже везде приплетать Гитлера! Я лично не разделяю его идей и взглядов,но уже по горло сидит: независимо какая тема, будь это современная политика или история,или ещё что-нибудь,обязательно сделают всавку о Гитлере.Прям проблема лежала только в восстановление численности Германии!А ведь многие ринулись восстанавливать Германию после войны и поэтому осели здесь со своими семьями.Естественно,приследовалась и цель численности,но это тоже не главная из причин.А Вас,наверное,лично,персонально пригласили в Германию для исправления этой ошибки,когда другие ждали годами разрешения,а не приглашения,что-то Германия не спешила сделать исключения,как для Вас.Знаете,я всегда была и писалась немкой там, и здесь ею и осталась,поэтому поддерживала свои традиции и культуру везде,независимо в какой стране я прибывала и прибываю. Так что не надо обобщать.А то Вас почитаешь и оказывается здесь живут одни русские со своей культурой.Да, приходилось сталкиваться с культурой русских,особенно,когда они жарят шашлаки и водку в жару пьют,порой даже не пьют,а кушают и потом вытекают все последствия культуры.Я не могу писать обо всех так русских,безусловно,есть высокообразованные,культурные,порядочные люди,но к сожалению,эта картина нередко наблюдается в Германии. И ещё,я не знаю где Вы живёте,но если в Германии,то мне,кажется,что Вы и есть самый настоящий подхалим,а то как найти объяснению тому,что Вы живёте у таких "хороших",как Вы написали,немцев.Я думаю,что Вам не мешало поднимать культуру у себя на Родине,а не приносить её в другие страны.Ксати,вернусь к " любимой" теме:"Гитлер".Мне помнится выражение,которое принадлежала Сталину,что сын за отца не отвечает.Так вот нынешнее поколение тоже не должно нести ответственности за преступления Гитлера.Со своими потомками Вы должны говорить об этом ,чтобы этого не повторилось никогда,но при этом не затрагивать народ. А тут всему миру можно предъявить и Македонскому,и Сталину,а этот вообще умудрился половину своего народа истребить,и Наполеону,не пишу сколько Америка уже натворила дел "чудесных".Если я Вас обидела своим мнением,то прошу заранее прощения.Спасибо.
Leonid Дата: 27 июня 2010 15:36:57 #
0 0
Правильно Ирина вы сказали вернее написали ответ я бы тоже по отдельности каждому ответил да времени жалко может ещё сяду и отвечу по каждой теме отдельно а то так много таких умных сейчс стало когда много времени прошло и союз стал забываться можно события и факты крутить как хочеш. Хотя тема обсуждения и тема страницы совсем другая но наш брат всё перевернёт как обычно и сделает из неё тему политики. Тема " Немцы покидают Германию" и ничто другое имеется ввиду как общая масса людей а не отдельная группа или категория типа турков,русских или угославов а общее число эмигрирующих
Freund Дата: 7 июля 2010 17:47:33 #
0 0
Эта статья САМАЯ МЕРЗКАЯ ЛОЖЬ.
Человек с мозгами сам это может понять, ну кто покинет страну в которой стабильная демократия, уверенность в завтрашнем дне, у детей есть будущее, человек имеет 100%-ую возможность получить порядочную профессию и достойную работу чтобы получать ежедневно удовольствие от прожитого дня.
Я в ГЕРМАНИИ уже 18 лет и ни разу об этом не пожалел впрочем как и все мои друзья и знакомые, у россии пусть будет настальгия по нам, порядочным немцам.
С уездом из россии мы откинули её к временам Петра Первого, так пусть теперь сама из говна выбирается и кичится какая она богатая. Смех да и только. Нечего было с нами как со скотом обращаться.
Selin Kadmon Дата: 9 июля 2010 16:28:06 #
0 0
Истории уже несколько тысяч лет, а разве она кого-нибудь чему-нибудь научила. Эммиграция и миграция - это естественный прцесс, а деградация общества именно происходит тогда, когда высокий уровень жизни, поэтому в странах как Норвегия и Швейцария такой высокий уровень суицида. Современные правительства скорее напоминают большой бизнес клуб, Берлускони, Путин, Саркози и др. это вам не де Голь, Черчиль и даже Сталин и Гитлер, которые, как это ужасно не звучит, руководствовались пусть идеями не во благо, но по крайней мере как им казалось во благо интересов своих стран, настоящие правительства, вообще ничем не руководствуются, по известному выражению - А после нас хоть потоп...
Георг Шеп Дата: 10 июля 2010 22:44:23 #
0 0
Мне искренне жаль Германию и немецкий народ. После Второй Мировой Войны на него надели законодательно-идеологический намордник и фактически полностью денационализировали. И дело не в турках, арабах или африканцах, а в абсолютном отсутствии законов и положений, защищающих национальные, культурные, духовно-нравственные м традиционные ценности и устои германского народа.
V.L. Дата: 12 июля 2010 14:24:43 #
0 0
Живу в ФРГ более 18 лет,всё это время работал,сейчас на пенсии.
Желания эмигрировать или вернутся ни у меня,ни у членов моей семьи никогда не возникало,потому и не понимаю о чём весь этот сыр-бор.
Ну а тем кто об этом мечтает,остаётся пожелать счастливого пути и удачи на новом месте!
И ещё,если это желание действительно серьёзно,то лучше осуществить его ещё сегодня,здесь никто и ни кого не удерживает.
Надеюсь моя,как и позиция большинства других покинувших СССР понятна,мы всегда хотели жить там,где проживает основная часть нашей народности,ну а тем кто приехал сюда чтобы только улучшить своё материальное положение,желаю всего доброго на новом месте!
Дядя Вова Дата: 17 июля 2010 10:37:40 #
0 0
, Про немцев , возвращающихся назад в СНГ можно напомнить одно. В их кармане немецкие паспорта, гарантирующие им возможность вернуться вновьв Германию, "наевшись" в СНГ. Да , и цифры не значительные.
Другое дело, что Германия слабо использует опыт, возможности специалистов, приехавших из СНГ. Поройвнешний вид, красивое резюме, и подобное оказывается преимуществом перед возможностями реальной отдачи с гораздо большей пользой, но другого специалиста.
Alexander D Дата: 26 июля 2010 13:11:24 #
0 0
Здесь не идёт речь только о тех, кто переселился из бывшего СССР в Германию, а вообще о населении Германии. Инфляция в последние 10 лет в Германии достигла выше 100%. Не будем сравнивать с другими странами. Люди, которые всю жизнь трудились получают теперь очень скромные пенсии, это не те пенсии, что были 10 лет тому назад. Люди хотят жить хорошо, как прежде, и они видят ухудшение жизни. И махровую чиновничью бюрократию, огромную по численности, которая занимается экономией социальных программ, здравоохранения, пенсий, чтобы им (бюрократам) жилось хорошо. Много людей пенсионного возраста уезжают в менее развитые страны, где за малые деньги (по немецким меркам) они получают лучшие условия жизни. Сколько пенсионеров живут в Парагвае, Филипинах, Новой Зеландии. Множество предприятий уходят с территории Германии, об этом надо думать правительству Германии.
biwenb Дата: 29 июля 2010 23:38:17 #
0 0
вот михаил молодец я с тобой в полне согласен
biwenb Дата: 30 июля 2010 00:10:11 #
0 0
ты фройнд базар то свой фильтруй про говно. смотри как бы сам и здесь в гавне не остался. если с вами обращались как со скотом так ето не значит что со всеми. если не знаешь то я на помню что для сталина буквально все были скоты и немцы и русские и хохлы. за то я знаю сколько детей наших здесь умерло от наркоты сколько семей распалось по всей гермарии от етой порядочности. ни разу не видел как местный немец идёт по городу - где захотел поссать там и ссыт никого не стисняясь. не видел так приглядись.
Alex Дата: 1 августа 2010 10:18:33 #
0 0
К вопросу о перспективах. Германия была, есть и будет локомотивом Европы. Здесь индустрия, инжиниринг и высокие технологии. И местные политики не такие дураки, как себя порой выставляют. Конечно, можно найти другие страны - Норвегия, Швейцария, Англия, США или Канада, где высококвалифицрованные специалисты могут больше заработать и меньше платить налогов. Для других категорий населения не вижу материальных оснований уезжать из Германии. Где еще столько социальных гарантий? Поежайте в Россию и спросите. 99 процентов населения ежедневно борется за выживание, элементарно, за что будет завтра кушать. Сравните цены на продукты питания. Они практически такие же как в Германии. И не забудьте среднюю зарплату в России - порядка 250 €. Чиновничий и милицейский беспредел давит предпринимателей. Государству глубоко плевать на простых людей. Вам хочется туда? Давно в присутственных местах не унижались, соскучились? Что касается темы второй мировой войны, "вины" немцев и т.д. Давно не секрет, что и первая и вторая мировая войны спланированы и спровоцированы Великобританией с целью устранить Германию как конкурента, что надо признать блестяще удалось. Кстати, никто не знает, платят США Японии что-нибудь за сброшенные атомные бомбы? А почему?
igor Дата: 4 августа 2010 17:08:32 #
0 0
я сам из казахстана живу Германии .15 лет и нечего плохова о немцах сказать не могу .А вот так называемые переселенцы вы посмотрите как ведет себя наш молодняк .как скоты..А если ктото хочет вернутся в Россию или Казахстан так пусть едет.А я вспоминаю Казахстан как кошмарный сон
pul Дата: 10 августа 2010 10:53:10 #
0 0
Otwet Mihailu - Ti M*DAK. U menja drugih slow net. Esli tebja zwali, kak ti goworish, i ti eto ponimal iznachal'no, to sachem ehal? Libo ti sowsem tronutiy, libo wse mozgi piwom zalil. Esli ti priehal w chuguy stranu, to bud' dobr uwagay ee zakoni, a esli tebe eti zakoni ne nrawjatsja, to wali obratno.
Anatoli Дата: 13 августа 2010 00:52:19 #
0 0
Кто и куда нас приглашал или разрешил приехать ?А откуда у вас в паспортах национальность Немец ? Мы просто напросто приехали к себе домой после долгого отсутствия !!! И власти Германии или "поляко-турции" это признают,иначе откуда у нас взялось немецкое гражданство.
predator1 Дата: 18 августа 2010 22:33:30 #
0 0
хочу согласится с Михаилом и ещо добавить что все люди приехавшие сюда в основном слепы и думают что приобрели Родину! однако это не так! У российского или козахстанского немца етой Родины никогда не будет !мы как цигане не нужные не где ,но за то требуемые в качестве ПОДОПЫТНЫХ КРОЛИКОВ ЭТО РЕАЛНАЯ ПРАВДА !
Ирина (Германия) Дата: 22 августа 2010 19:08:27 #
0 0
Обращаюсь ещё раз к таким,как Михаил и Predator1.Почему Вы приехали сюда в Германию,более того,если Вы поняли,что выступаете в роли подопытных кроликов,задаю второй вопрос - почему не уезжаете теперь на свою Родину? А я Вам отвечу за Вас.Хорошо сидеть здесь,где Вы социально защищены и рассуждать о том какие Вы бедные и несчастные.Чего Вам не хватает? Вы что голодаете?,испытываете безденежье? или на Вас давят кредиторы? Нет,ничего Вы этого не испытываете,а не хватает Вам мешка с семечками и лавочек,где бы Вы могли сидеть и плевать эти семечки возле своих же скамеек при этом успевать кости перемывать соседям - у кого что,где и с кем.Вы бы рады это сделать,но у местных другой менталитет,да и знания языка Вам тоже не хватает,чтобы элементарно разговор поддержать.Кто хочет,тот учит язык,учится на профессию,ищет работу и как нестранно -находят и работают.Мне интересно, какие над Вами опыты ставят? Да Вы ещё настоящих опытов не видели! Опыты-это,где люди реально живут на улице, за неимением крыши над головой,питаясь с мусорных бочков,которые не могут к врачу обратиться,потому что у них нет медицинского страхования,которые не могут содержать своих детей и сдают их в интернат,только,потому что их там будут кормить всю неделю,а о нормальной гигиене и писать не буду.И Вы после всего этого будете говорить об опытах?! Стыдно!!! Подумайте,прежде,чем писать.Не надо ныть,а надо просто жить и наслаждаться каждой минутой своего дня.Спасибо.
Павел (Германия) Дата: 22 августа 2010 19:57:53 #
0 0
Отток населения из Германии действительно есть. Все, кто его не замечает хочу сказать, что когда вы это глазками заметите, это будет не отток, это будет массовое бегство. Надеюсь что до этого не дойдет. А причины, по которым далеко не худшие мозги покидают Германию очевидны. В первую очередь огромные налоги. В Германии все менее выгодно "вкалывать" и хорошо хзарабатывать.
Потому что все все равно уйдет в карман государству. А вот сидеть-нихрена не делая- выгодно.
Чтобы не быть совсем голословным.Лично я плачу налоги 43% от заработка. Как молодой специалист- инженер. И куда все это уходит? В помощь братьям- грекам? Оно мне надо весь этот евросвинарник на себе тащить? Собираюсь в Канаду.
Про немцев ничего плохого сказать не могу, умные трудолюбивые ребята.
фриц Дата: 24 августа 2010 19:16:16 #
0 0
у германии очень плохие перспективы. если правительство не прекратит эту тотальную миграцию населения из других стран, то конфликты и проблемы неизбежны. ни одна страна в мире не могла решить проблему с местным населением, когда в неё едут сотни тысяч иностранцевь с другим менталитетом и без знания языка. причём из стран 3го мира или вотсточного блока. большинство из них малообразованные люди, которым всё равно где жить. главное, чтобы можно было деньги кассировать любым способом. гетто неизбежны, которые перерастут в ситуацию как в сша: там чёрные и белые, в германии будет - немцы и все остальные.
криминал тоже в германию едет, тут дубинками полиция не бъёт. хотя пора уже.
всё это вина немецкого правительства. без границ нормальное общество жить не может, всё остальное утопия или враньё политиков. когда уезжают лучшие из страны надо пересмотреть многое, а политики за свои места трясутся.
Виктор Дата: 27 августа 2010 01:03:33 #
0 0
Виктор
Каждый льет воду на свою мельницу. Кто хорошо устроился и все имеет, не устает кричать, как все прекрасно. У кого жизнь не сложилась, ищут недостатки, которые всегда и везде можно найти. Вобщем, каждый смотрит, как-бы самому получще устроиться, а на остальное наплевать. Мы стали коренными немцами и не хотим замечать проблем, которые нас не касаются, расчитывая в то-же время, что нам протянут руку помощи, когда мы сами попадем в беду. Очень удобно. Но по-моему
это хитрожопасть.
Я всегда, даже в самые трудные годы в СССР, гордился тем что я немец, в ФРГ приехал по доброй воле, и хотя живу здесь 16 лет, Германию своей Родиной не считаю. Немцы свысока смотрят на нас,
мы здесь люди 2, если не 3 сорта, и так будет всегда. Можно ли быть счастливым имея свой дом и машину, если твои коллеги по работе плюют злорадно или с завистью тебе во след и называют тебя русским, хотя я в совершенстве владею немецким. Я знаю, что немало немцев, имеющих хорошую работу и зарплату, не заслуживают их, ни по образованию, ни по способностям. Однако нашего брата на эту работу никогда не возьмут, хотя немецкие фирмы очень нуждаются якобы в квалифицированных спецах. Куда ни глянешь, везде ложь и стремление нажиться. Такие понятия, как Честь, Совесть, Порядочность здесь никого не интересуют. Политики плюют на все и на всех, лиж-бы угодить предпренемателям и богачам. Врачи не лечат, а колечат. В аптеках продают не то, что полезно, а что приносит прибыль. Страховки и банки потеряли всякое доверие у населения. И все это никого не волнует. Поговорили и забыли. Это гнилая демократия и дорога, по которой нас всех как баранов ведут - тупиковая. Нас всех устраивает более высокий уровень жизни и мы с удовольствием закрываем свои глаза на все остальное. Я не осуждаю людей, за стремление к лучшей жизни, ведь это естественно, а значит не безобразно. Но менять свою Родину, где ты вырос равным среди равных (хотя все конечно относительно), хотя и не много имел, на кусок колбасы, машину или дом - по-моему это убогою. Можно просто честно работать, все это иметь и не забывать, что в СССР было очень трудно (...опять же по чьей вине?), но было и не мало светлого и хорошего. Западу этого всеравно никогда не понять, у них все проше: "Есть товар - есть цена, и все." Зачем же нам уподобляться? Хотя каждый конечно имеет право на свое собственное мнение. Я все сказал!
Эдуард Дата: 28 августа 2010 20:02:00 #
0 0
Всё это фауле аусреде(гнилые разговоры).Поезжайте в Африку или в ту-же Украину.Россию...вся дурь
с головы выйдет быстро.
Марина Дата: 29 августа 2010 20:59:30 #
0 0
А мы скоро возвращаемся в Россию, в Питер, хотя муж прожил здесь 20 лет, я 5. И о Боже, какое же это счастье - ехать домой!!!
Ирина(Германия) Дата: 29 августа 2010 22:04:42 #
0 0
Согласна с вами Эдуард.Коротко,но в десяточку.А что касается Марины,думаю,что это вы своего мужа уговорили вернуться.У меня к вам просьба:когда приедите,поваритесь в этом котле беззакония,не забудьте включить свой компьютер и оставить нам комментарии о том,как вам там хорошо живётся,это же такое счастье жить у себя дома.Может после этого многие "поверят" в светлое будущее России и начнётся новый виток в миграции Германии,скажем так,массовое бегство от хорошего ещё к "лучшему".Господи,как наивен человек! Всё познаётся в сравнение.Несмотря не на что,я желаю вам лёгкого полёта и всего хорошего.
Boris Дата: 30 августа 2010 13:16:08 #
0 0
В принципе в связи с большой механизацией и культурой работ в Германии , как мне показалось , живя здесь 11 лет , немцам не нужно большое количество работников. Единственно востребованные специальности- врачи и мед.сестры. Причем русско- язычным врачам все больше предлагают рабочих мест, потому что , местные врачи уезжают в Америку, Швейцарию и другие страны. Говорю так , потому что моя жена врач-гинеколог.
German Дата: 30 августа 2010 17:55:49 #
0 0
Каждый пишет здесь о своем, со своей колокольни. Но впечатление такое, что все приехали за лучшей жизнью, хотя мотивы у всех различные. Немцев на их урхаймат приехало менее 2 млн. за все годы после развала СССР и до него. Зато евреев по 150 000 приглашениям от Йошки (Йозефа - характерное имя!) Фишера из СНГ заехало порядка 5 млн = 2 диаспора после турок в 8 млн. Чисто русских - считанные единицы (брак, учеба, работа по контракту). И вы хотите сказать, что у них всех одинаковые могут быть взгляды на жизнь без отражения своего специфического менталитета?! Вот и попробуйте устроиться на "русскую" (!) или "русскоязычную" фирму после всего этого, тогда узнаете почем фунт изюма, если вы русский и нет справки из синагоги. Естесно, турецким вы не владеете. Вам верно интересно, зачем я приехал. А вот чтобы немцы не забыли свой готический рукописный шрифт (2 варианта известно науке), готический печатный (много вариантов), свои народные песни (знаю практически все), ну и свою литературу 18-20 веков (многие немцы не знают, так что я легко выигрываю пари). Ну и главное, - чтобы они не забыли свой язык, красивейший в мире. - Здесь также легко выигрываю с немцами споры -- на кружку пива (запросто!). А вообще то моя специальность - философия, а она есть (настоящая) только в Германии. До этого преподавал английский в США, но там другой менталитет англосаксов,и у них нет вообще философии, нет композиторов (кроме Перселла и Бриттена). Причем, об этом знают даже в Африке (это говорят африканеры, мотивируя желание остаться в Ервопе). А по Шопенгауэру - наличие композиторов - это нация-образующий фактор. Так что англосаксы - еще то фуфло. Вот такие вот мотивчики у меня. - Явно другие, чем у 5 млн эмигрантов из СНГ.
Правда Дата: 31 августа 2010 16:47:42 #
0 0
Хермании капут.А ирина ваааще гонит по полной.РОССИЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ.
Мойша Дата: 31 августа 2010 21:33:25 #
0 0
Да ладно вам на Германию бочку катить! Если даже евреи едут в Германию, значит в Германии хорошо!
Ирина(Германия) Дата: 1 сентября 2010 11:28:53 #
0 0
Ты,"Правда",тебе сколько,деточка лет? Мне,кажется,что тебе ещё рано принимать участие в такой дискуссии,твои мозги должны быть сосредоточены на школьной доске.Как научишься писать грамотно и без ошибок,тогда считай,что до рос и созрел,ну и тогда учтём твой "российский голос",а сейчас бегом за книги дерзать науку! Грамотей!
Valentina. Дата: 6 сентября 2010 03:21:29 #
0 0
Михаил, Вы пишете Вас пригласили ???...
Вы пишете: " А где эта культура!!!!!???? Я лично не вижу культуры.... ", а зачем Вы приехали?
Говорите о традициях русских, можно думать Вы ГИГАНТ,
со Своей новой ли кровью? Если Вам тут так плохо,
культивировали бы свою культуру, там где Вы жили.
Живёте здесь и плюёте на Народ, каторый Вас же и
приютил.
На мой взгляд Вы и истории-то не знали.
Почему нас назвали-то немцами.... Потому что, выполняли
любую работу, молча и всегда с прилежностью.
А если Все русские такие умные, почему-то до сих пор
не могут принять документ о " реабилитации народа ".
В том СОЮЗЕ - много ли Вы знали о многострадальном
народе ? И Вы говорите о Культуре?... И чему же ВЫ
научите детей Своих? Ведь что посеете, то и пожнёте.
А вот в отношении того, что Вы пишете " ПОДХАЛИМЫ!!!,
так это ведь ВЫ написали о СЕБЕ, с чем Вас и
ПОЗДРАВЛЯЮ.
foo Дата: 9 сентября 2010 18:28:34 #
0 0
dla I ne nadolgo: eto kto v Rossii bili ludmi? tolko illuzionisti v eto verat! da v Rossii cheloveka chelovekom nikogda ne schitali! takogo rabolepstva i odobrams net nigde v civilizovanom Mire! vas vosprinimaut takimi kakimi vi est! nastoashix proffi i vosprinimaut po nastoashemy,a psevdoproffi tolko v Rossei mogyt prisposobitsa! nemci visokokvalificirovanie znaut o svoix dostoinstvax i xotat imet dostoinii yroven zizni dla seba i svoix lubimix,poetomy i edyt tyda gde mogyt eto polychit! Germania po sravneniu s Kanadoi,US,Avstraliei i daze Novoi Zelandiei vigladit ochen skromno! I gospoza Merkel mozet prosnytsa ytrom sovsem v drygoi Germanii,esli ne navedyt poradok s pritokom bezgramotnix,kotorix nyzno eshe i soderzat za schet nalogov proffi.Lychshe ze platili dostoinie dengi dostoinim,vmesto togo chtobi kormit oravy parazitov!
foo Дата: 9 сентября 2010 18:39:15 #
0 0
tyt govorat anglosaksi fyflo? xoroshii paren, no ne Gagarin! a na severo-zapade Germanii razve ne saxsons zivyt? tolko vot y etogo kak vi govorite fyfla yroven zizni pochemy-to lychshe,a tak ze anglosaksonskii Mir(Avstralia,Novaya Zelandia,Kanada,Anglia,USA) dokazali eto na dele, v Ameriky daze Roxmaninov sbezal,tak chto davaite ka pochitaem pobolshe,a potom bydem delat gromkie zajvlenia!
Всего страниц: 12
На каждой выводится до: 50
Оставить свой комментарий:

Введите число изображенное на изображении в это поле.

Указав почту вы сможете получать уведомления о новых комментариях в этой теме.